С Новым Годом всех тех, кто заглянет ко мне в гости, и себя, конечно!
 Давненько я сюда не заглядывала! Просто не очень умею это делать и от этого боюсь. Но игрушек сотворила много. Некоторых подарила, некоторые продались, но при создании их всех испытала удовольствие и радость. Вот они:

Это одна из моих куколок, ростиком 22 см, зовут Снежанна.Сейчас живет с другими "родителями"


Эта вся такая натуральная, моя вторая и любимая куколка, ростиком 34 см, не успела ее никак назвать, как она уехала в Германию к маленькой внучке очень хорошего человека.


Эту крошку, 22 см, зовут Вишенка, играет в дочки-матери с моей племянницей.


Это - Василиса,34 см, с этого Нового года тоже переехала на ПМЖ в Германию к девочке Жаклин.
Та же Василиса, вид сзади.


Это Милка, 34 см. Навевает шоколадно-молочное настроение. Жаль фотка не комильфо, я еще тот фотограф! А кукляшка - прелесть!  Ее молодой человек подарил своей девушке, два дня ходили на выставке на нее смотреть. Как романтично...





Это тоже Милка, вид сзади. Думаю, все мои читатели знают, что волосы у кукляшек расчесыватся и из них делаются разные прически. А самих кукол можно и нужно раздевать и одевать, ибо одежды на них немеряно...



А эту принцессу зовут Жаклин, 34 см, уехала в Вильнюс к мамочке Лиле с тремя детками.


Это куклы - звездочки, тоже вальдорфские. Как ни странно, радуют очень взрослую тетеньку.












В синем комбезике - электрик Вася, в красном свитерке - домовенок Кузя. Я-то думала - что шью девочку, но народ сказал: "вылитый домовенок Кузя". Вот как бывает!











А это последняя моя девочка, сшилась она перед Новым Годом, поэтому такая новогодняя и яркая. Крис (от Крисмас), можно - Кристина. Одета в трикотажный комбинезончик, клетчатый сарафанчик, пальтишко на подкладке, фетровые сапожки, на голове повязка с наушниками. Волосы расчесываются, заплетены в толстые косички и подвязаны корзиночкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий